[url=http://avatarochka.ru/publ/3][img]http://avatarochka.ru/userbars/z19.gif[/img][/url]
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Софт
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 18
Обсудить на форуме

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало:
Баннер
Ягуар
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Роботов:3
Google[BOT] Yahoo
MSN

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20ка Посетивших пользователей:
Block title
История Counter-Strike

    Мел Ли Мин Ле (Minh Le), прозванный Гусятником (Gooseman) в январе 1999 года покидает проект Action Quake2. Ранее он принимал деятельное участие в создании мода для этого проекта. Однажды, во время поисков в Интернете информации по терроризму, Мин Ле осенила идея, что тема террористов, террористических актов, захватов заложников может стать отличной основой для остросюжетной игры. Вместе с Cliffe (Клиф) они решили создать игру – воплощение мечты миллионов пользователей Сети. Тогда же, в январе, начинается активная работа по созданию графики и моделей для игры. Гузман и Клиф решили создавать игру на движке Half-Life и уже в апреле выпустили SDS для неё. Анонс к игре, опубликованный этой же весной на недавно появившихся игровых сайтах, вызвал восторг миллионов будущих игроков. Ле не обманул их ожиданий и 15 марта 1999 года было провозглашено название игры, не изменившееся до сегодняшнего дня. Бесплатная версия Counter- Strike Beta 1.0. стала доступной для скачивания с официального сайта игры 19 июля. Новизна и бесплатность игры вызвали живой интерес пользователей Сети. Осенью этого же года появляется первый игровой сервер Counter-Strike 1.0. Народ с удовольствием менял лазеры и ракеты, которыми его вооружали в Quake, на возможность пострелять из АК74 и М4А1 в декорациях новой игры. Число поклонников Counter-Strike постоянно увеличивалось. Гузмен, постоянно повышая качество игры, выпуская улучшенные Беты, добился того, что игра стала массовой и к концу 1999 года, по опросам наиболее посещаемых игровых сайтов, стала лучшей Интернет - игрой. Весной, 12 апреля 2000 года моральную и материальную поддержку Гузмену начинает оказывать Valve. Гузмен, совместно с канадской фирмой Barking Dog Studios, приступает к созданию пятой Беты. Очень кстати приходятся средства, выделяемые Valve для поддержки этого проекта. Результатом напряжённого совместного труда Гузмена и Barking Dog Studios стала новая версия Counter-Strike. Канадская фирма после этого занялась самостоятельной деятельностью и выпустила талантливую игру "Homeworld: Cataclism". Популярность Counter-Strike постоянно увеличивалась и, после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии, рейтинги игры достигли заоблачных высот. В настоящее время существуют две версии игры. Одна из них записана на диске (коробочная), её можно купить. Другая версия выложена на сайте и её можно бесплатно скачать из Интернета. Игра, задуманная и созданная Гузменом практически в одиночку, оставила далеко позади такие плоды коллективного труда, как Quake, Unreal, Delta Force, даже если их рассматривать все вместе. Впоследствии, после выхода Counter-Strike 1.0., выпуская новые версии игры Мин Ли не менял общий геймплей, а только добавлял новые игровые ходы и эффекты. Одиночная версия игры "Counter-Strike: Condition Zero”, задуманная Valve в 2000 году и выпущенная в 2004-ом признана геймерами крайне неудачной, несмотря на то, что сохранила наработки первой Counter-Strike (Deleted Missions). Версия игры Counter-Strike Source, созданная на движке второй Half – Life, выходит осенью 2004 года, в октябре.

Часы
Реклама
No 4it
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Soft Портал

  • Jekins - Дизайн Студия

    Официальный сайт Asman'a

    Для uCoz найдётся всё!
    Форма входа
    Интернет
    Анекдоты
    Случайный анекдот:
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024<<<- Адаптация от z1z - >>>